Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.01.09 15:53. Заголовок: Коллеги, нужен совет
Коллеги, посоветуйте пожалуйста!!! Я разрабатываю проект "акция стимулирования сбыта" (производим майонез, кетчуп, горчицу и т.д.). Это уже не курсовая, все на самом деле. Так как стимулировать надо активных потребителей, в анкете исследования был вопрос отсекающий только тех, кто покупает нашу продукцию. Генеральная совокупность 212848 чел., выборка 100 чел. И у меня из 100 опрошенных таковых (активных потребителей ) оказалось аж (!) 6% - 6 человек (ТМ на рынке уже более 10 лет). В качестве аргумента предлагался "подарок". Приверженцев аргумента 50%, т.е. 3 человека. Можно ли опираться на такие данные? Я только пришла на это предприятие, здесь все очень "запущено", надо работать и с упаковкой, и стоимость ТМ повышать, и конкурентов по ценам мониторить (у нас еще и цены высоковаты). Это все понятно, но это долгосрочные задачи (во всяком случае не за 1 мес решаемые), а руководство хотело бы уже сейчас, точнее к Новому году, как то простимулировать продажи. Правда, пропорционально генеральной совокупности, 3% это 6385 чел. Кто - нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что делали в этом случае? Заранее благодарю!
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:30. Заголовок: Как-то бессистемно. ..
Как-то бессистемно. Цели у акции стимулирования сбыта какие конкретно? И место этой акции в маркетинговом плане?
|
|
|
|
Отправлено: 29.01.09 21:45. Заголовок: Спасибо. Очень поздн..
Спасибо. Очень поздно сообщения появляются на форуме, вопрос уже решен, а я уже работаю в другой компании
|
|
|
|