Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.02.09 21:01. Заголовок: о кредите доверия
Всем добрый день! Уж не знаю интересна ли моя тема, но рискну спросить: в каком то из первых занятий ЛАИ говорил о том, что у "свеженанятого" маркетолога кредит доверия месяца 3-и, не больше. Поэтому цитирую:"за три – пять месяцев Вы должны создать все необходимые документы и бизнес – процессы для того, чтобы заработала маркетинговая служба. Кроме этого, Вы должны наладить регулярную работу по управлению рынком и получить первые положительные финансовые результаты от такого управления." Но на практике я столкнулась с тем, что руководство в подавляющем большинстве способно ждать не более 1 месяца. При чем перед началом работы я подробно объясняла технологию маркетингового проектирования и сроки выполнения работ, и почему сроки именно такие. Руководители согласно кивали, а по прошествии ровно месяца начинали выражать недовольство и выдвигали главный аргумент:"3 месяца это очень много, мы должны что то делать сейчас". Я, глубоко вздохнув, начинаю объяснять в 101 раз что и почему, но чем чаще я это объясняю, тем хуже они реагируют, хотя я все делаю как учил ЛАИ + параллельно либо мерчандайзинг, либо ревизию в рекламе. Конечно, как опять таки говорил ЛАИ, недостаточная теоретическая подготовка руководителей, но из 5-ти - 4-ро хотели немедленных результатов (лично мой опыт). Я очень переживаю, в первую очередь ищу проблемы в себе, ведь даже если все руководители окажутся "теоритически неподготовленными" я то все равно хочу работать. Кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, что делали, как убеждали. И где та грань, когда на этого руководителя просто не надо тратить силы и время - бесполезно.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 23:56. Заголовок: получается две задач..
получается две задачи: - удержаться 3 месяца - получить результаты по итогам 3 месяцев, возволяющие проводить дальнейшую модернизацию. Мне кажется, надо спокойно относится к давлению в первые три месяца. Конечно хочется результаты сразу. Просто чисто психологически уволить раньше чем через 3 месяца тяжело любому руководителю. Мне кажется при любом уровне давления - за 3 месяца работы можно быть спокойным... правда могут не все 3 месяца выдавать все необходимые ресурсы... И ищите союзников среди старых работников, кто мог бы вас поддержать в глазах руководителя. Развивайте свое позиционирование, ищите каналы продвижения ваших "рекламных материалов"... и не чурайтесь использовать хитрости в общении. Я вот например стараюсь не упускать разгневанного шефа, если как раз в зоне объекта его гнева мне надо протолкнуть какую-то идею. Я не обсуждаю с шефом более 2, редко 3 моментов за визит - он устает :). Я ищу союзников по каждому делу отдельно, стараюсь брать не только качеством, но и количеством. У меня к сожалению, опыт не многообразен... как говорится - чем могу :)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 12:33. Заголовок: У верблюда два горба..
У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Info: 5
|
|
Отправлено: 04.02.09 22:11. Заголовок: Когда копируешь файл..
Когда копируешь файлы в Windows, он показывает полоску с процентами(progress bar), сколько осталось до завершения. Если бы Windows ее не показывал, а "умел говорить" то на ваш вопрос, ну как там дела с копированием, он говорил бы: ну понимаешь, это же ведь технология, надо по таблице индексов файлов найти размещение файла на диске, скопировать все кластеры в память определить новый адрес по таблице и переписать кластеры туда. А потом еще через некоторое время на ваш вопрос ответил бы, что мол индексы нашел, коприую кластеры. Вы стали нервничать, вот я деньги тебе за копрование заплатил время идет а результата нет. А так вы видите растущий progress bar, понятно что процесс идет и все нормально. Так что показывайте руководству progress bar.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.09 00:10. Заголовок: Аргирова пишет: Кто..
Аргирова пишет: цитата: | Кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте, что делали, как убеждали. И где та грань, когда на этого руководителя просто не надо тратить силы и время - бесполезно. |
| Уважаемая Аргирова, (а как Вас, кстати, зовут?), у меня сложилось впечатление, что у Вас куча начальников. А кто из них главный? Кого слушают остальные? Чего этот главный от Вас ждет (в плане работы, естественно)? Дальше: у Вас ГЦР уже есть? Имеется подозрение, что Вам откажут в проведении маркетинговых исследований, скажут, что по гипотезе уже можно давать рекламу. Ну и хотелось бы знать Вашу сферу деятельности. Хотите, сбросьте данные, которые сочтете нужными, на мою почту. Найдёте в Участниках. Если найдем зацепку, удасться подцепить ваших начальников. Да и советов уже куча: ЛАИ намекает, что будет трудно, Алексей рекомендует быть хладнокровной и гнуть свою линию, а Денис гениальную вещь советует. Подумайте, воспльзуйтесь.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.09 21:24. Заголовок: Всем огромное спасиб..
Всем огромное спасибо за советы!!! Значит, если я правильно поняла Леонида Анатольевича, никакой грани нет, надо "бороться". Что ж, будем бороться Сергей, Денис и Алексей - все правильно, дельные советы.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.02.09 17:48. Заголовок: Мне вдруг пришло в г..
Мне вдруг пришло в голову, что Денис с его прогресс баром прав. Я же сам так делал. Ну забывают директора про то, что маркетологи планируют. Поэтому каждый понедельник по внутренней сети - письмо все топ-менеджерам. Что сделал маркетинговый отдел за неделю и соответствие сделанного плану. 100% результата не гарантирую, но эффект будет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.09 19:21. Заголовок: В реальности все дей..
В реальности все действительно сложнее. И правильные маркетинговые шаги приходится сочетать с решением текущих ситуаций. Иначе не получается. Мне бесконечно помогают "фокусы", о которых говорил Леонид Анатольевич. На первых месяцах работы они просто незаменимы: рекламный текст подправить, на сайте информацию обновить, идею нового канала сбыта подкинуть.... да мало ли....
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.09 22:14. Заголовок: Просто получается, ч..
Просто получается, что большинство (во всяком случае из тех, кто посещает форум) не зависят от финансовых результатов компании напрямую, делают какие то определенные функции, думаю в основном маркет. коммуникации? И еще вопрос: а какая в среднем зарплата у маркетологов в России (я из Украины), желательно в $?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 20:03. Заголовок: Настя, в другой ветк..
Настя, в другой ветке ЛАИ своим ответом развеял мои некоторые сомнения и подтвердил некоторые мои подозрения, так что больше "глупых вопросов" задавать не буду
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 10:06. Заголовок: "не зависят от ф..
"не зависят от финансовых результатов компании напрямую" - я уверен в обратном. У каких маркетологов (должность)?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 23:45. Заголовок: Ох, у нас все так за..
Ох, у нас все так запущено, что особого разделения по должности как правило нет. В основном работают рекламисты и только-только начинает появляться спрос на маркетологов-аналитиков. Есть спрос на маркетинговые исследования, но в основном их делают специализированные агенства. Если не сложно, то подскажите на основные должности, а я уж сама соображу что мне надо узнать. Спасибо!
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 09:16. Заголовок: http://www.rabota.ru..
[url=http://www.rabota.ru/resume/Маркетолог/49/?sm=101&fv=f]Работа РУ[/url] в кризис запросы немного снизились
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 19:31. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|