On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 13:59. Заголовок: Изучение спроса


Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом: изучение спроса на В2В - кто что применял? Это на тему "надо изучать спрос, а не сбыт". Я не совсем понимаю как именно нужно его изучать: проводить опросы на тему кому чего хотелось бы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 20:06. Заголовок: Не очень понятен воп..


По технологии -- и вперед. Или я не понял вопрос.
Что должно быть на выходе процесса "изучение спроса"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:49. Заголовок: Это на тему: изучать..


Это на тему: изучать надо не сбыт, а спрос. Когда мы нашли неудовлетворенную потребность, то это понятно - по технологии и вперед. Может я что то не правильно поняла, но часто встречала такое: как только появляется возможность, всегда спрашивайте покупателя чего он хочет, насколько он удовлетворен. Качественные исследования ведь тоже служат для выяснения побуждений и т.п. Просто я пока не могу сообразить как выяснить спрос и степень удовлетворенности на своем рынке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 23:57. Заголовок: Т.е. как в примере Л..


Т.е. как в примере ЛАИ с сорочками большого размера: мы не завозим потому, что не спрашивают, а не спрашивают, потому что не завозят. Когда про сорочки - понятно, это можно даже из анализа ВМС такую потребность найти, а про автозапчасти - пока не понятно. Точно знаю, что завозят и ни на кого не ориентируются, а как выяснить спрос - не знаю. Ну по анализу ВМС можно увидеть тенденции на какие авто больше спрос, но там ведь на одну и ту же машину куча брендов подходит (оригинальные, неоригинальные, аналоговые).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 11:38. Заголовок: Опять вопросы про &#..


Опять вопросы про "шкафы и столы".

На рынке В2В в анализе внешней среды изучаются:
1. Неудовлетворенные потребности ваших непосредственных покупателей в области организации покупки и послепродажного обслуживания.
2. Неудовлетворенные потребности конечных потребителей в той же области.

Побочным эффектом изучения п.2 является знание какие товары какими конечными потребителями покупаются.

При соединении результатов анализа п.1 и п.2 создается аргумент ГЦР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 18:00. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия