Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.03.09 13:59. Заголовок: Изучение спроса
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом: изучение спроса на В2В - кто что применял? Это на тему "надо изучать спрос, а не сбыт". Я не совсем понимаю как именно нужно его изучать: проводить опросы на тему кому чего хотелось бы?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 20:06. Заголовок: Не очень понятен воп..
По технологии -- и вперед. Или я не понял вопрос. Что должно быть на выходе процесса "изучение спроса"?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:49. Заголовок: Это на тему: изучать..
Это на тему: изучать надо не сбыт, а спрос. Когда мы нашли неудовлетворенную потребность, то это понятно - по технологии и вперед. Может я что то не правильно поняла, но часто встречала такое: как только появляется возможность, всегда спрашивайте покупателя чего он хочет, насколько он удовлетворен. Качественные исследования ведь тоже служат для выяснения побуждений и т.п. Просто я пока не могу сообразить как выяснить спрос и степень удовлетворенности на своем рынке.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 23:57. Заголовок: Т.е. как в примере Л..
Т.е. как в примере ЛАИ с сорочками большого размера: мы не завозим потому, что не спрашивают, а не спрашивают, потому что не завозят. Когда про сорочки - понятно, это можно даже из анализа ВМС такую потребность найти, а про автозапчасти - пока не понятно. Точно знаю, что завозят и ни на кого не ориентируются, а как выяснить спрос - не знаю. Ну по анализу ВМС можно увидеть тенденции на какие авто больше спрос, но там ведь на одну и ту же машину куча брендов подходит (оригинальные, неоригинальные, аналоговые).
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 11:38. Заголовок: Опять вопросы про ..
Опять вопросы про "шкафы и столы". На рынке В2В в анализе внешней среды изучаются: 1. Неудовлетворенные потребности ваших непосредственных покупателей в области организации покупки и послепродажного обслуживания. 2. Неудовлетворенные потребности конечных потребителей в той же области. Побочным эффектом изучения п.2 является знание какие товары какими конечными потребителями покупаются. При соединении результатов анализа п.1 и п.2 создается аргумент ГЦР.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 18:00. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
|