Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.04.09 18:24. Заголовок: активные потребители на В2В
Помогите разобраться: можно ли считать активными потребителями на В2В: 1. тех кто хорошо осведомлен о товаре, но покупает его не у нас, а у конкурентов 2. тех кто хорошо осведомлен о товаре, но не покупает его, а покупает его аналоги подешевле Интересует в контексте разработки акции стимулирования сбыта
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 06.04.09 18:39. Заголовок: эммм... 1. оно же и ..
эммм... 1. оно же и второе. Создавайте конкурентные преимущества. Помните? Факт... аргумент... Подешевле - аргумент при полном отсутствии любых прочих.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 08:59. Заголовок: Активный потребитель..
Активный потребитель - это тот, у кого сформирована потребность в конкретном товаре (услуге). Те, кто знает что им нужно и зачем. Поэтому мой ответ на оба варианта вопроса - "ДА". Но акции стимулирования сбыта на них не подействуют. Они работают только после воздействия полным комплексом маркетинга. Пока Вы не объяснили потребителям, чем конкренто Ваше предложение лучше того, что они уже потрябляют, стимулировать их сбыт бесполезно.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 09:28. Заголовок: Настя, абсолютно с В..
Настя, абсолютно с Вами согласна: Анастасия Ушакова пишет: цитата: | Пока Вы не объяснили потребителям, чем конкренто Ваше предложение лучше того, что они уже потрябляют, стимулировать их сбыт бесполезно. |
| Но мне на моем новом месте работы сразу дали задание: разработать акцию стимулирования сбыта по одной ТМ (по ней продажи начали падать с развитием кризисных явлений, да еще и конкуренты по ней же акцию проводят - вот, говорят, хотим ответный ход сделать). По-моему, если я не отвечу сейчас на их эту потребность, а скажу: ну это так не делается, мне надо комплекс маркетинга создать, для меня будет хуже. Поэтому я сейчас создаю акцию как проект ( с ГЦР, с маркетинговыми исследованиями и т.д.), а параллельно не очень спеша готовлю полный проект с комплексом маркетинга, который будет объяснять почему у нас лучше. Если я не права - поправьте, буду Вам очень признательна!
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:29. Заголовок: Опять невнимательно ..
Опять невнимательно слушали (читали) текст занятий. Мой магазин продает продукты. Если я работаю в концепции удовлетворения потребностей, я продаю некое удобство услуги по покупке продуктов (например, открыто 24 часа). Мои активные потредители - те, кто приходит ко мне в магазин покупать продукты из-за того, что я их продаю 24 часа, А СОВСЕМ НЕ ВСЕ ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ У МЕНЯ ПРОДУКТЫ !!!! Я делаю новое предложение: доставка продуктов. Поскольку это новое мое предложение, я раньше его не делал, то ВСЕ ТЕ, КТО ПОКУПАЕТ У МЕНЯ ПРОДУКТЫ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 18:06. Заголовок: Такие грозные смайли..
Такие грозные смайлики, страшно отвечать, но все таки: а вот как раз это то и понятно (про концепцию удовлетворения потребностей). Вы, наверное не все сообщения прочитали в этой теме. Рынок В2В, оптовая торговля запчастями. Маркетинговый проект в концепции удовлетворения потребностей создается, но будет готов через два месяца, а сейчас поставлена задача (быстро) разработать акцию стимулирования сбыта по амортизаторам KAYBA. Я ее разрабатываю как проект, возник вопрос кого считать активными покупателями. Что именно я делаю не так? Может опять "опыта аппаратной работы не хватает" - надо было настоять, что сначала нужно найти неудовлетворенные потребности? Я внимательно читаю, честное слово, некоторые части уже наизусть знаю, но когда на практику проецирую не всегда сразу разбираюсь что и как
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 18:21. Заголовок: Аргирова пишет: Но ..
Аргирова пишет: цитата: | Но мне на моем новом месте работы сразу дали задание: разработать акцию стимулирования сбыта по одной ТМ (по ней продажи начали падать с развитием кризисных явлений, да еще и конкуренты по ней же акцию проводят - вот, говорят, хотим ответный ход сделать) |
| Вот и делайте акцию, только не по активным (в правильном понимании этого слова) потребителям, а по существующим клиентам. Ибо на поведении других она мало скажется. Ваша задача стимулирования сбыта в такой ситуации - не дать конкурентам "отъесть" ваших клиентов. Хотя бы.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.09 20:13. Заголовок: Спасибо люди добрые ..
Спасибо люди добрые за наставления на путь истинный!!! Спрашиваю, потому что ну очень уж хочется во всем разобраться и применять метод ПРАВИЛЬНО!!!
|
|
|
|