Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.05.09 09:51. Заголовок: money back
Уважаемые коллеги, предлагаю высказать свое мнение: где, (на каких рынках, для каких товаров) возможна и уместна система money back (возврат денег)?
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 09:52. Заголовок: В догонку: а где по ..
В догонку: а где по Вашему мнению она не уместна?
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.09 20:20. Заголовок: :sm12: ..
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 09:19. Заголовок: :sm12: ..
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 09:34. Заголовок: На любом рынке можно..
На любом рынке можно использовать, были бы деньги
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 12:47. Заголовок: А фармацевтика? Или ..
А фармацевтика? Или продукты питания? Средства личной гигиены?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 14:13. Заголовок: Владимир Виноградов ..
Владимир Виноградов пишет: цитата: | А фармацевтика? Или продукты питания? Средства личной гигиены? |
|
И почему тут нельзя? Ограничения для розницы понятны, но в опте манибэк вполне возможен.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 15:24. Заголовок: Да, на опте он реаль..
Да, на опте он реально и есть.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 20:57. Заголовок: Я представляю лица т..
Я представляю лица топов и директора, если я им предложу эту систему
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 21:24. Заголовок: Вообще то гарантия н..
Вообще то гарантия на автозапчасти - это ведь тоже что то подобное? Или я ошибаюсь? Просто есть мысль - гарантию дают не все поставщики автозапчастей, а что если применить мани-бек?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 09:27. Заголовок: Проведите телефонный..
Проведите телефонный опрос своих партнеров, выясните "Будете ли вы покупать больше нашего товара если будет мани-бек". Работы на несколько часов, а с хорошим результатом можно и к начальству.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.09 21:20. Заголовок: Володя, а Вы про фар..
Володя, а Вы про фармацевтику в каком смысле: в смысле аптеки? Если да, то там есть такие товары, где это применять будет можно.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 12:18. Заголовок: Аргирова пишет: Вол..
Аргирова пишет: цитата: | Володя, а Вы про фармацевтику в каком смысле: в смысле аптеки? Если да, то там есть такие товары, где это применять будет можно. |
|
Если они такие и есть, то в общем объеме... врядли они погоду делают... да и то это скорее продукция медицинского инструментария. И я бы еще с понятиями определился... Потому как мани-бек - это может быть и эффект от использования товара. Например в автомобильных маслах, присадках к топливу и маслу. Где они окупаются за счет применения продаваемого товара.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.09 20:37. Заголовок: Дело не только "..
Дело не только " в погоде" - фармрынок (если мы говорим про аптеки) - это высококонкурентная среда, здесь надо бороться не столько за подъем продаж, сколько за удержание покупателей. Вот удержите, они Вам и дадут тот самый объем. А по-моему опыту в аптеку ходят чаще чем когда просто болеют, мы формировали ПРИВЫЧКУ у покупателей заходить в аптеку если не каждый день, то очень часто. В большинстве случаев люди зайдя без покупки не уходят, хоть и мелочь какая то. А привычку сформировать как раз и можно такими методами в том числе, (правда еще ассортимент важен - у нас много было аптек-маркетов). По определениям - за что бы Вы не возвращали деньги (хоть за плохо работающий тонометр, хоть за средство для похудения от которого Вы не похудели) - это все равно возврат денег, дело в том на что Вам выгодно их возвращать. Вот я и спрашиваю кто какие примеры знает когда уместно, а когда нет
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 09:55. Заголовок: Аргирова пишет: По ..
Аргирова пишет: цитата: | По определениям - за что бы Вы не возвращали деньги (хоть за плохо работающий тонометр, хоть за средство для похудения от которого Вы не похудели) - это все равно возврат денег, |
| Возвращают или возвращаются (экономятся) ? ;-) Аргирова пишет: цитата: | А по-моему опыту в аптеку ходят чаще чем когда просто болеют, |
| По-моему в таком случае важнее кадровый вопрос чем ассотримент (это все же аптека). А вот если к вам провизор отнесся без должного внимания... тут уж не до "мани бек"...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 22.05.09 14:03. Заголовок: Аргирова пишет: Дел..
Аргирова пишет: цитата: | Дело не только " в погоде" - фармрынок (если мы говорим про аптеки) - это высококонкурентная среда, здесь надо бороться не столько за подъем продаж, сколько за удержание покупателей. Вот удержите, они Вам и дадут тот самый объем. А по-моему опыту в аптеку ходят чаще чем когда просто болеют, мы формировали ПРИВЫЧКУ у покупателей заходить в аптеку если не каждый день, то очень часто. В большинстве случаев люди зайдя без покупки не уходят, хоть и мелочь какая то. А привычку сформировать как раз и можно такими методами в том числе, (правда еще ассортимент важен - у нас много было аптек-маркетов). По определениям - за что бы Вы не возвращали деньги (хоть за плохо работающий тонометр, хоть за средство для похудения от которого Вы не похудели) - это все равно возврат денег, дело в том на что Вам выгодно их возвращать. Вот я и спрашиваю кто какие примеры знает когда уместно, а когда нет |
| Я сейчас периодически читаю семинары для ассоциации аптекарей. Все, что Вы пишите - для них вещи совершенно неведомые. Многие из них до сих пор уверены, что основная их задача - отпуск (не продажа, а именно отпуск, как при социализме) лекарств. И чем лекарство дешевле - тем оно лучше для аптеки. Объяснение им закона Парето их шокирует и они долго спорят: применим ли он к аптекам. У меня под окном уже не одна, а 3 аптеки. Во всех ситуация одинаково плохая, но ничего не делается для улучшения удовлетворенности меня - СУЩЕСТВУЮЩЕГО покупателя, закупающего в аптеке лекарств как минимум на 10 тыс. руб. в месяц (моя профилактика, лечение жены и тещи). Например, ни одна из трех аптек не желает брать заказ на лекарства, поэтому езжу в четвертую аптеку за 5 км, имея рядом с домом - 3 аптеки. Money Back - штука хорошая, но есть несколько очень важных моментов: период возврата, условия возврата, механизм возврата денег. ТЖУ этим заниматься не хотят, поэтому нормальный money back я пока вижу только в моем любимом ИОНе. Забавно: когда они открыли второй магазин в ТЦ "Александр", я разговаривал с директором "Белого ветра", который стоит рядом с ИОНом и продает тот же товар. Директор знал про эту систему, но ничего не собирался делать для ее внедрения. На сегодняшний день, магазин закрыт. Александра! Я прошу прощения, что не ответил на Ваше последнее письмо. очень много мелких дел после отпуска. Отвечу к понедельнику.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 08:53. Заголовок: Леонид Иванов пишет:..
Леонид Иванов пишет: цитата: | Money Back - штука хорошая, но есть несколько очень важных моментов: период возврата, условия возврата, механизм возврата денег. ТЖУ этим заниматься не хотят, поэтому нормальный money back я пока вижу только в моем любимом ИОНе. |
|
Может Money Back в ИОНе и работает, но узнал об этом я только от Вас. При последней покупке я специально об этом спросил, продавец подтвердил, но не охотно. Кстати, ИОН старательно рекламирует настройку и поддержку купленой техники, но делает это дорого (часто в карман лично продавцу).
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 20:44. Заголовок: Итак, мани бэк в ИОН..
Итак, мани бэк в ИОНе - плохой. Я им последние пару месяцев не пользовался, поэтому сведений не имею. Посто соглашусь с Вами. Но он есть сейчас хотя бы в декларации. Но он был последние 4 года и я неоднократно им пользовался без проблем. Мани Бэк никогда не было и нет по определению больше ни в одном магазине Москвы. Столяревский Андрей пишет: цитата: | Может Money Back в ИОНе и работает, но узнал об этом я только от Вас. При последней покупке я специально об этом спросил, продавец подтвердил, но не охотно. Кстати, ИОН старательно рекламирует настройку и поддержку купленой техники, но делает это дорого (часто в карман лично продавцу). |
| Когда Вы покупаете товар в ИОНе - условия мани бэк есть в товарном чеке. С каким выражением лица продавец говорит Вам об этом - уже не играет роли. Они это мало рекламирут? Зря! Это единственное их конкурентное преимущество. Вам не нравится в ИОНе? Идите в "Белый Ветер", "М-Видео" или "Эльдорадо", в "Евросеть", в конце концов или, что еще забавнее в интернет - магазин. И попросите их, например, проинсталлировать купленную у них же программу GPS - Навител Навигатор на купленный у них же коммуникатор. Продавцы будут в шоке от Вашей наглости. И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ не согласятся это сделать. В ИОНе Вам просто инсталлируют. Деньги в карман продавцу? Нет проблем. Мне вообще все равно кому платить за услугу.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 09:12. Заголовок: Леонид Иванов пишет:..
Леонид Иванов пишет: цитата: | Вам не нравится в ИОНе? Идите в ........................................ интернет - магазин. |
|
К сожалению так и приходится поступать, и настраивать самому. Все настройки, сделаные ИОНом, на закупленных для организации навигаторах пришлось снести, и устанавливать заново самому. И это при том, что за эти настройки было заплачено отдельно и заняло это у ИОНа 4 дня.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.05.09 12:25. Заголовок: Столяревский Андрей ..
Столяревский Андрей пишет: цитата: | К сожалению так и приходится поступать, и настраивать самому. Все настройки, сделаные ИОНом, на закупленных для организации навигаторах пришлось снести, и устанавливать заново самому. И это при том, что за эти настройки было заплачено отдельно и заняло это у ИОНа 4 дня. |
| Я пользуюсь навителом 2 года. Никаких настроек внутри программы при ее инсталляции и после делать не требуется, так что что Вы там сносили - непонятно. Там просто нечего сносить. Настройки делаются пользователем только по интерфейсу и они элементарны и делаются за 5 минут. А вот ИНСТАЛЛЯЦИЯ этой программы крайне сложна из-за очень бережного отношения Навитела к своей интеллектуальной собственности. Самостоятельная инсталляция этой программы обычному пользователю практически недоступна, а у опытного займет где-то час. Что там ИОН делал 4 дня - опять непонятно, но я думаю, что Вы мягко говоря преувеличили.
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.09 15:20. Заголовок: Леонид Иванов пишет:..
Леонид Иванов пишет: цитата: | но я думаю, что Вы мягко говоря преувеличили. |
|
Было закуплено 3 устройства ComStorm Star 3.5 . Поскольку я такой-же покупал себе лично, то знал, что потребуется переустановка самой программы "Автоспутник", обновление карт и подключение к сайту www.com-on.ru. За что и было заплачено. Что там делать 4 дня, я тоже не знаю. Звонил и напоминал ежедневно, в ответ слышал "минуту, сейчас поднимем ваш счет. Да, действительно, установка включена. Завтра будет готово, только перезвоните перед приездом"
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.09 17:05. Заголовок: Кадровый вопрос - эт..
Кадровый вопрос - это а-приори. Такое впечатление что я Вам про Фому, а вы мне про Ерему Ну будет у Вас классный провизор, а точнее необязательно провизор - первостольник, т.е. работник первого стола, который как раз и обслуживает покупателей. И в аптеке на напротив - тоже классный первостольник, дальше что? Снижать цены, чтобы к Вам ходили а не напротив?
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.09 08:42. Заголовок: Аргирова пишет: Ну ..
Аргирова пишет: цитата: | Ну будет у Вас классный провизор, а точнее необязательно провизор - первостольник, т.е. работник первого стола, который как раз и обслуживает покупателей. И в аптеке на напротив - тоже классный первостольник, дальше что? Снижать цены, чтобы к Вам ходили а не напротив? |
| Как говорит уважаемый Леонид Анатольевич, по поводу "аптеки напротив" - это "бизнес по-русски" :-) Как говорит он же "ценовая конкуренция - бесперспективна". :-) А по поводу "Фомы"... посмотрите структуру продаж аптеки и проанализируйте на какие позиции и по КАКОМУ ПОВОДУ, вы сможете применять "мани бек" :-)
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 10:08. Заголовок: В ИОНе мне мани-бек ..
В ИОНе мне мани-бек не понравился. Мало того - я в момент стал противником этих салонов. Купил диктофон через 3 дня принес обратно. Нашли царапины. Я их щаз тоже могу найти - мне минуты две надо, хоть я и точно помню место. Я на 99% уверен - не мои царапины. Диктофон обратно не взяли. А я вообще-то хотел заменить на более дорогой с большими возможностями. До сих пор в коробке лежит.... даже доставать не хочу, использовал его с декабря всего один раз в течении 5 часов. В общем я понял, для того чтобы вернуть надо при покупке с лупой по разными углами осмотреть весь агрегат, под всеми крышечками, клапанами и т.д. Я так никогда не осматривал и не осматриваю при покупке. Мне всё это не понравилось. Вроде слышал, что они при мелких повреждениях могут "коммиссию" взять - такого тоже не было, хотя я бы согласился. Я написал жалобу. Там указал свою почту и телефон с просьбой сообщить любой ответ (хотелось проверить скорость обработки). Дело было в декабре 2008 - ответа не было до сих пор. И вот моя реакция как покупателя. 1. Неоправдавшиеся ожидания. Жутко разочарован. Не вижу смысла переплачивать - в ИОНе цены выше среднего. 2. Подумав - не хотел бы покупать в ИОНе еще по одной причине. Раз там есть возвраты оборудования - купив там что-то я могу напороться на "возврат". То есть я покупаю б/у оборудование. Второй пункт пришёл на эмоцианальной волне - разобрав его я понимаю его "утрированность", но что делать - такая вот реакция покупателя. Теперь использую ИОН лишь в качестве консультанта при выборе. Покупаю не у них.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 13:34. Заголовок: Интересно. Заговорил..
Интересно. Заговорили о принципах возможной характеристики предложения. А ушли в обсуждение одной конкретной фирмы. Возвращаясь к особенностям характеристики, в данном случае характеристики обслуживания-сервиса, надо планировать систему контроля после внедрения на разных временных этапах. Контрольные Исследования - великое дело, правда показывают собственные ошибки :)
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.09 19:26. Заголовок: Вот спасибо Алексей ..
Вот спасибо Алексей за то, что вернулись в "русло" . Тогда еще раз напомню что меня волнует: ГДЕ УМЕСТНО ЭТО ПРИМЕНЯТЬ? С одной стороны выше писали, что можно применять практически везде , а с другой стороны я слабо представляю систему возврата "использованные запчасти-деньги". С третьей стороны, насколько я понимаю суть этой системы, возвращенный товар как новый уже в любом случае не реализовать, рассчет на то, что возращают намного меньше, чем покупают, "купившись на удочку" мани-бек. А с четвертой стороны - чем это отличается от предоставления гарантий на товар фирмой? Тем что по гарантии возвращают брак, а в мани-бек можно вернуть то, что не понравилось или не подошло?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.09 08:44. Заголовок: Аргирова пишет: Тем..
Аргирова пишет: цитата: | Тем что по гарантии возвращают брак, а в мани-бек можно вернуть то, что не понравилось или не подошло? |
|
Именно так. Я из за этого в ИОН и поперся.
|
|
|
|