Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.05.09 11:56. Заголовок: Реклама Газпрома
Друзья, коллеги! По ящику частенько встречаются (на определённых каналах) рекламные ролики Газпрома. Не смог придумать цель рекламной компании... ну или хотя бы рекламных роликов. У Вас есть какие-либо мысли для чего эти ролики? Есть конечно Новатек... но что-то меня сильно сомнения гложат.
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.05.09 01:30. Заголовок: Насколько я понимаю ..
Насколько я понимаю и насколько помню эти ролики (телевизор все-таки редко смотрю), суть кампании в том, что она не "рекламная". Это чистый PR, мол, мы белые-пушистые, и наличие у нас такого количества бабла - легитимно, дорогой народ; и вообще, мы же все ради вас, ради вас. Ну и дополнительные "внутренние" движущие мотивы наверняка были, есть и будут - деньги на эту статью расходов выделяются не думаю, что маленькие, и всем участникам интересно, чтобы колесо крутилось, и к рукам что-то липло...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 24.05.09 20:47. Заголовок: Типичная ошибка: есл..
Типичная ошибка: если ролик - то рекламный. Телевизор - способ доставки информации и он не заточен под определенную маркетинговую коммуникацию. Серия роликов Газпрома - акция PR ровно такая же, как и серия роликов "Банк Империал - всемирная история".
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 08:55. Заголовок: Леонид Иванов пишет:..
Леонид Иванов пишет: цитата: | Серия роликов Газпрома - акция PR ровно такая же, как и серия роликов "Банк Империал - всемирная история". |
|
Только делается за счет налогоплательшиков.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.09 09:53. Заголовок: Кроме PR-а мне тоже ..
Кроме PR-а мне тоже в голову ничего не приходит. Вот только цель я не ясно вижу. Вернее вижу - сделать Газпром "близким" к народу: заботливый, понимающий, родной. Я не пойму зачем им это? Мне кажется коммерческой задачи здесь нет. Разве что просто работникам (руководству) Газпрома "за державу обидно" - не нравится что эту компанию мало кто любит. Есть правда еще мысль. Газпром все-таки занимается покупками бизнесов. Здесь PR им мог быть полезен - чтобы меньше возникало негатива.
|
|
|
|