On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:33. Заголовок: емкость рынка


Добрый день, коллеги! Директор захотел (поставил задачу мне) рассчитать емкость рынка автокомпонентов по регионам. Ситуация такая, что объяснять, про то что емкость рынка нам "до лампочки", важно уникальное предложение, а его емкость мы узнаем из исследований - бесполезно. Тут возник вопрос - что считать? кол-во авто умножить на ср. сумму, которую тратит автолюбитель на ремонт в год? Данных я этих нигде не нашла, и вообще не нашла единой формулы рассчета такого рынка. Кто что думает или знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 09:20. Заголовок: Автостатистика есть ..


Автостатистика есть в ГАИ (ДАИ). Сумма, затрачиваемая на ремонт в год есть в автомобильных журналах (сравнение затрат на ремонт автомобилей по маркам и возрасту). На основе этих данных расчитывать свой сбыт смысла не имеет. Но для решения задачь региональной экспансии такая информация необходима.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:28. Заголовок: Столяревский Андрей ..


Столяревский Андрей пишет:

 цитата:
для решения задачь региональной экспансии такая информация необходима.


Каких именно задач? Мне нужно еще для бизнес плана (анализ рынка, маркетинговая стратегия и т.п.) Бизнес план предоставляется поставщикам для получения офиц. дистрибьюции


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:39. Заголовок: Бизнес план по продв..


Бизнес план по продвижению их продукции на 3 года - это их требование. Я посмотрела типовые бизнес планы - там должен в т.ч. быть анализ рынка со всей этой чушью: емкость, доля и т.п. Думаю если еще представить маркетинговый проект, как первый тактический шаг в маркетинговой стратегии, может это будет дополнительное наше преимущество в конкурсе? На получение дистрибьюции конкурс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 08:50. Заголовок: Аргирова пишет: Как..


Аргирова пишет:

 цитата:
Каких именно задач?

Мне сложно говорить исходя из вашей специфики. Но есть и явно общие вещи: Сколько в регионе потенциальных потребителей. Какова доля среди них платежеспособна (исходя из ваших цен). Конкурентная среда.
Аргирова пишет:

 цитата:
Думаю если еще представить маркетинговый проект

Этот проект и есть наибольшая часть хорошего бизнес плана

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 20:24. Заголовок: А как узнать какая д..


А как узнать какая доля из них платежеспособна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 17:42. Заголовок: исходя из марки и го..


исходя из марки и года выпуска авто

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 20:25. Заголовок: я же опрос не провож..


я же опрос не провожу?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия