On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 15:22. Заголовок: Что дает диплом CIM (The Chartered Institute of Marketing)?


Уважаемый Леонид Анатольевич, доброго времени суток! Через пол года после окончания школы маркетинга появилась возможность за счет компании пройти годичное обучение по программе CIM - Профессиональный диплом по маркетингу и очень хотелось бы знать Ваше мнение по поводу этого курса. В России лицензии на преподавание этого курса имеют три учебных заведения: International Professional Training (IPT) Россия, Академия им. Плеханова и ИФРУ. Как по Вашему, свидетельствует ли наличие CIM о соответствующем уровне подготовки маркетолога? Если бы Вы принимали сотрудника в отдел маркетинга, о чем бы Вам сказало наличие у него вышеперечисленного сертификата?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 15:12. Заголовок: Я не смог найти подр..


Я не смог найти подробной программы обучения, поэтому не могу говорить о том стоит ли его проходить. Что касается приема на работу, то для меня критерием квалификации являлются - знания и умения, а не "корочка". Весьма возможно, что этой "корочкой" какого-нибудь начальника можно будет поразить, но через некоторое время он потребует конкретных практических результатов. Дает ли этот курс возможность получить эти результаты? Бог весть. Даже если рассматривать этот курс, как повышение квалификации после моей Школы. А Вы все уже, полученное в Школе применили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 23:40. Заголовок: К сожалению, Леонид ..


К сожалению, Леонид Анатольевич, ценные знания полученные в Школе применить не удалось. Единственное, что мне удается делать сейчас это ежемесячные анализы внешнемаркетинговой среды с выделением тенденции в профильных отраслях для оборудования, которое мы продаем . Результаты ложаться на стол моему непосредственному руководителю и он вставляет их в ежемесячные отчеты, которые направляет в головной офис за границу. Совсем не уверен в том, что мой анализ ВМС способствует смене стратегии компании. Скорее это своего рода политинформация для западных коллег. Еще в декабре 2008 года мне было сказано, что никакого маркетинга в компании нет и всвязи с кризисом его бюджет равен 0, а если какие деньги появяться, то они будут направлены на корпоративы для укрепления командного духа. В настоящее время дела в компании не важные, начались задержки зарплаты и сокращения HR персонала. Сертификат СIM является обязательным для рассмотрения кандидата при приеме на работу в нашем головном офисе в Англии, где появились вакасии. Какие преференции он дает в России мне не совсем понятно. В ближайшее время постараюсь найти программу обучения, пришлю ее на Ваше рассмотрение и тогда снова рассчитываю на Ваше мнение по поводу курса . Такое положение вещей с маркетингом в компании не устраивает и я ищу новое место работы, где надеюсь применить навыки, полученные в Школе. Но с этим не просто нынче. Думаю прежить "тяжелые времена" обучаясь, что позволит иметь хороший багаж теоретических знаний, но, к сожалению, без опыта их применения на практике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 11:13. Заголовок: Все понятно. Если с..


Все понятно.

Если сертификат требуется, как преференции для получения хорошей должности - его надо получать. Я почему-то уверен, что никаких реальных умений, которые расширят набор Ваших умений, которые Вы получили у меня в Школе - Вы с помощью такого образования не получите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 23:21. Заголовок: эволюция отношения к маркетингу в моей компании


Уважаемый Леонид Анатольевич, прошло более полугода, как я писал Вам о причудливом маркетинге в моей компании и вот "лед тронулся". Устраивавшее до сих пор российское руководство компании положение когда "маркетинг-поддержка продаж, а продавцы сами определяют как им развивать продажи, ведь они за них отвечают" более руководство не устраивает. Вероятно подул ветер с запада и теперь от меня требуют большей инициативности, чтобы я был не исполнителем , а влиял на стратегию развития компании и даже выступал со своими предложениями в какую отрасль направить усилия продавцов. При этом бюджет маркетинга по прежнему равен 0. Руководство желает, чтобы я развернул информационно-аналитическую работу и отныне готовил обзоры рынков, так как обзоры российского промышленного рынка, подготовленные на западе не устраивают руководство. А также определял сам, в каком направлении рыть глубже (готовить подробную презентацию по отрасли и базу данных с контактами для работы продавцов). Вот уж не знаю радоваться или печалиться от такого высокого доверия, а также от того, что маркетинг "выходит на новый уровень". Пока еще не совсем точно определяю масштабы предстоящей работы, но подозреваю, что рабочей недели будет не хватать Руководитель честно сказал, что если я не справлюсь, то вероятно, придется искать кого-то нового на те же день или на большие он пока не знает, однако я ,по его мнению уже узнал рынки и изучил продукты компании, а новому человеку еще придется это сделать, что займет время. Леонид Анатольевич, очень хотелось бы знать Ваше мнение, стоит ли впрягаться в эту работу или это заведомо невыполнимая задача для одного человека и мне пора искать другую работу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия