On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 16:30. Заголовок: История одной компании или ничего не изменилось.


Коротко решила представить деятельность одной Московской конторки на Тверской.
Имеется человек с барышами (конечно доставшимися после раскулачивания братьев). Человек простой, подход к бизнессу как к искусству (по наитию). Дела решаются по-братски.
Решил сделать себе дорогую визитку - журнал. От меня требовался маркетинговый план. По согласованию которого возник интересный вопрос. Как просчитать «личные связи»? Маркетолог может учитывать информацию с рынка, «личные связи» в расчет не идут — было моим ответом (ИМХО). После двух месяцев работы стало ясно, что даже к плану начальство относится с творчеством. Так как дальнейший анализ внутренней среды показал не способность организации создавать продукт, не то, что справлятся с внешними заказами. Это подрастроило творческих людей. Глядя на схему (для тех, кто знает BPWIN схема IDF0) «Творчество нельзя организовывать» - было сказано мне.
Не поняли мы друг друга. Возможно мне не хватило личностных качеств для того, чтоб отстоять маркетинговые позиции. Или моментальный расчет, что прийдется убеждать (сожать себе на плечи) как минимум двух «начальников», свел на нет, все ожидания по ЗРПТ.
На данный момент ведется работа по сайту этой же организации, перешла на удаленный вариант. Но понимания так такогого достигнуто не было.
И что меня так тянет в аховые организации (в загибающуюся область печатных СМИ)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 17:01. Заголовок: К сожалению не очень..


К сожалению не очень понятно, но интересно. Можно и поподробнее...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 20:30. Заголовок: А мне даже очень пон..


А мне даже очень понятно - "плавали, знаем". Была в такой же ситуации, и практически с тем же итогом. Сначала бегала от таких руководителей, потом поняла (не без участия ЛАИ), что от всех не набегаешся. Сейчас работаю с почти таким же типичным руководителем, уходить не хочу - есть цель: изучить этот феномен так сказать изнутри и научится с ними работать. А все потому, что в своей нынешней и будущей профессиональной деятельности других руководителей и заказчиков еще долго не предвидится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 12:10. Заголовок: "Личные связи..


"Личные связи" не просчитываются. Творчество подразделяется на два "слоя": ремесло и креатив. Ремесло - низший слой должно быть обязательно регламентированно технологически. Этому и учатся студенты творческих ВУЗов. Креатив качественный возможен только на основе знания ремесла и наличия таланта. Мой любимый пример: любой художник - абстракционист должен уметь рисовать лошадок и собачек. Если не умеет - он не художник. Умеет - может рисовать любые "черные квадраты".

Резюме. Хочешь относиться к бизнесу творчески - знай сначала бизнес, как ремесло. Не знаешь - не бизнесмен, а просто так повезло тебе разок. бегать от них не надо: не набегаешься, но и "метать бисер перед свиньями" не стоит. Самое главное с такими "феноменами" не брать ответственность на себя за их маниловщину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия