Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.09 00:44. Заголовок: программа лояльности
Работаю в оптовой компании, свой товар не создаем, перепродаем чужой и разный. Можно ли разрабатывать программу лояльности, если саму компанию брендом назвать еще нельзя? Суть вопроса: я кажется допустила ошибку: поставила в план работы разработку программы лояльности, а три шага по построению бренда вроде как бы и выполнялись до меня, но не правильно. Вобщем компания на рынке уже 15 лет, но что то я не замечаю, чтобы клиенты массово возжелали платить марочную премию. А сегодня слушала запись 9 занятия в Школе, где как раз об этом и говорится. А я уже под будущую программу лояльности начала всякие подготовительные работы - изменения на сайте, и т.д. и т.п., а выходит что еще рано. И что теперь делать - не знаю.
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.02.11 16:10. Заголовок: Александра, интере..
Александра, интересует более подробно программа лояльности для B2B - какие методы использовали? Предполагаю, что в первую очередь для повышения лояльности в B2B - это предложение более качественного сервиса или дополнительных услуг. Какие особенности были на практике?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 11.07.09 12:04. Заголовок: Программу лояльности..
Программу лояльности надо развивать всегда, а не когда компания - бренд. Это телега впереди лошади. именно развитие программ лояльности и является мощным основанием к созданию будущего бренда
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.09 22:21. Заголовок: Ура! Спасибо! :sm15..
Ура! Спасибо!
|
|
|
|