On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:58. Заголовок: портфолио предложений


Уважаемые коллеги, уважаемый Леонид Анатольевич! Помогите, пожалуйста разобраться с портфолио предложений. Напоминаю, что я работаю на В2В, оптовая продажа автозапчастей. После первого анализа ВМС мне надо составить портфолио предложений. Правильно ли я понимаю:
1. составляю портфолио предложений СВЯЗАННЫХ с товаром
2. следовательно, каждую ТМ я рассматриваю как ТОВАР паровоз, стандарт, эксклюзив и рассматриваю существующие предложения, которые с ним связаны
3. выявляю по каким товарам предложений не хватает и принимаю решение о вводе трудных детей - предложений, связанных с этим товаром (при условии выявленой потребности в ходе ВМС)
Возникает два вопроса:
1 как определить какой товар есть какой - по частоте продаж и прибыли? или как?
2 как определить каких предложений не хватает, если все существующие предложения связаны не с конкретными товарами или ТМ, а скорее связаны с качеством дистрибьюции (в основном логистика - доставка)
Откликнитесь, пожалуйста, задание надо выполнить срочно, а у меня что то "пазл не складывается"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 09:01. Заголовок: Не совсем понял, а п..


Не совсем понял, а при чем тут товар? У Вас один товар - "автозапчасти", а разные виды "предложений" и надо расписывать по системе стандарт-эксклюзив. Например "выкуп"-стандарт, "на реализацию с доставкой" - эксклюзив.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 20:29. Заголовок: Это я не "совсем..


Это я не "совсем поняла" как расписать портфолио, вот и спрашиваю. Действительно, товар не причем, а то получается что это работа в товарной концепции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 21:45. Заголовок: Я расписываю по клас..


Я расписываю по классу самого предложения и по регионам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 22:28. Заголовок: Можно поподробней? ..


Можно поподробней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 19:48. Заголовок: Аргирова пишет: Мож..


Аргирова пишет:

 цитата:
Можно поподробней?

Я бы с удовольствием, но сейчас нахожусь в Николаеве, еще не настроил полноценное подключение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 23:39. Заголовок: Аргирова Напишите п..


Аргирова
Напишите пожалуйста как Вы все таки справились с этим пунктом курсовой.

-мне нужно описать все предложения моей компании с т.з. матрицы BCG или же дать различные варианты для того предложения, которое описываю в данной работе?

вот что у меня получается:
Трудный ребенок – предложение, рассматриваемое в данной работе: программа «Личный врач», в настоящий момент находится на этапе внедрения, в будущем обещает вырасти в эксклюзив, с высокой нормой прибыли и небольшим объемом продаж.
Звезда – новые методики безоперационного омоложения и коррекции веса (большой объем продаж и высокие нормы прибыли)
Дойная корова – консультативный прием, лабораторная и инструментальная диагностика (прибыль за счет больших объемов продаж)
Паровоз – хирургия плановая и амбулаторная (большой объем продаж, невысокая норма прибыли)

правильно ли я пишу???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 20:49. Заголовок: Тогда, когда будет в..


Тогда, когда будет возможность, напишите пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:31. Заголовок: Добрый день, Катя! К..


Добрый день, Катя! Когда я писала в этой ветке, то неправильно понимала портфолио предложений. Это не курсовая, увы, это уже моя реальная работа. Не уверена на 100% что я и сейчас это правильно понимаю, но сейчас я вижу это так:
1. Вы делаете анализ ВМС и анализ конкурентов, который дает понимание потребностей Ваших клиентов и насколько они удовлетворены Вами и Вашими конкурентами - рождается ГЦР, Вы ее проверяете, расчитываете спрос и т.д.
2. Потом смотрите а что Вы сейчас предлагаете, причем предложения оцениваются в соотношении спрос/потенциал - матрица БКГ. Т.е. сколько спрашивают это предложение и сколько еще могут спросить. Понимаете чего не хватает - ребенка, звезды или коровы (в одной точке 4 предложения на разной стадии), а заодно понимаете что Вам например не хватает выкормить ребенка - вот тут должен помочь эксклюзив, с большой нормой прибыли. Но он годится только для богатых и по возможности его просто неплохо иметь в арсенале
3. Теперь вспоминайте об уровнях товара и определяйте на каком уровне товара работаете Вы и Ваши конкуренты на Вашем рынке, причем если Вы работаете на разных рынках (разных географически или разных товарных) то уровень одного и того же товара может быть разный. Например у меня есть географические рынки на которых одни и те же запчасти продаются на разных товарных уровнях: в регионе А все делают доставку (это 3 уровень тов.), а на рынке В ее никто не делает (это 2 уровень тов.). Соответственно на рынке А я внедряю предложение соответствующее 4 уровню товара (т.е. на один шаг выше чем конкуренты - ну например увеличиваю отсрочку до месяца, а у всех 2 недели), а на рынке В начинаю делать доставку. Затем, когда конкуренты на рынке В начнут подтягиваться ко мне и тоже делать доставку, я там увеличу отсрочку и и буду опять впереди и т.д. и т.п. Естественно предложения для рынка А и В появились после анализа ВМС, который мы уже сделали.
У меня "дойная корова" для всех сегментов - доставка, а для сегмента СТО есть еще одна "коровка" - услуги по экспресс-подбору запчасти. "Паровоза" у меня нет. "Эксклюзива" пока то же нет. "Звезды" тоже нет - как говорил Воланд: что же это у вас чего ни кинься - ничего нет :). Трудных детей сейчас готовлю - один из них будет эксклюзив, т.к. боюсь что не хватит моих коров чтобы детей выростить (звезды то нет!)
Мне трудно сориентироваться в Вашем рынке, но по-моему Вы перемешали два разных понятия: матрица БКГ (коровы и др. животные) только отражает жизненный цикл предложения (спрос/потенциал), а эксклюзив и паровоз просто предложения со специфическим жизненным циклом. По- моему вместо предложений Вы рассматриваете в портфолио свои услуги - а это товарная концепция (если я правильно поняла это мед. клиника?). Может надо смотреть предложения связанные с услугой. Например у меня была когда то такая ГЦР - мед. косметологический центр, услуги похожие на Ваши (омоложение, коррекция веса и т.д.). Так вот к этим услугам было предложение: ЦА - деловые женщины, потребности - нет времени на посещение салонов, но выглядеть надо хорошо, предлагаем проводить диагностику и назначение курса лечения на дому или на рабочем месте. Где то так:)
Коллеги, не хочу давать "вредных советов", поэтому буду благодарна за уточнения и корректировку, если я где то не права!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 23:55. Заголовок: Александра, спасибо ..


Александра, спасибо преогромное!
Да, Вы правильно поняли, это мед.клиника с большим ассортиментом услуг. География -только Москва и МО, судя по уровням товара мы работаем на 3-ем уровне -ожидаемый товар.
а вот с предложениями все таки неясность...
то,что мы пытаемся вырастить из "трудного ребенка" в эксклюзив -услуга "Личный врач" и будет 4, а то и 5 уровень товара -здесь подразумевается полное ведение пациента от момента звонка, с обслуживанием на дому, в офисе, личной медсестрой, доставкой медикаментов и т.д.
тогда получается что "дойная корова" - это набор классических мед услуг, то что предлагают все по рынку и что дает максимальный объем продаж и прибыли???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 09:33. Заголовок: Плакунова Катерина п..


Плакунова Катерина пишет:

 цитата:
получается что "дойная корова" - это набор классических мед услуг, то что предлагают все по рынку и что дает максимальный объем продаж и прибыли???

Не может это быть "дойной коровой". А вот "набор классических мед услуг" + отсутствие очередей, запись на прием, предварительная телефонная консультация, экспресс анализы, уборщица с тряпкой вместо полиэтиленовых пакетиков на обувь - это сейчас может давать "молоко".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:34. Заголовок: Столяревский Андрей ..


Столяревский Андрей пишет:

 цитата:
А вот "набор классических мед услуг" + отсутствие очередей, запись на прием, предварительная телефонная консультация, экспресс анализы, уборщица с тряпкой вместо полиэтиленовых пакетиков на обувь - это сейчас может давать "молоко".


Я бы еще добавил... мы тут столкнулись... Очень желательно доступность клиники по тел. 24 часа и врача на дом быстро и круглосуточно. Как минимум соединение с врачом по тел. при договоре на обслуживание...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 20:16. Заголовок: Согласна с Андреем. ..


Согласна с Андреем. Еще раз - если Вы мед.клиника, значит Ваш товар это услуги. Значит предложения у Вас должны быть связаны с услугой, в частности про корову Андрей правильно сказал. И если процесс предоставления набора классических услуг у Вас ничем не отличается от конкурентов, то на мой взгляд надо обязательно делать трудного ребенка - предложение связанное с этим набором, т.к. "Личный врач" - это будет эксклюзив, это замечательно, но это услуга не для всех, для фин.устойчивости одного эксклюзива не хватит. Про уровни все правильно, но смотрите сколько у Вас предложений на сегодня - должны быть в наличии все: тр.реб, звезда, корова. Возможно Вам надо не один трудный ребенок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия