Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.08.09 20:48. Заголовок: опять про руководителей
Добрый день, коллеги! Прошу у вас совета как быть: сегодня мой директор сказал вобщем то обычную вещь для ТЖУ - книжная теория на нашем рынке не применима, он специфический. Дело в том, что сам он закончил курс МВА Линк, и после получив базу знаний, воодушевленный принялся за дело. Я так понимаю, что тут он столкнулся с проблемой с которой сталкиваются все выпускники, когда надо на практику перекладывать то, чему тебя научили в теории. А это сложно, и не всегда сразу получается, тем более после Линка. Столкнувшись с этим и не получивши желаемого результата, он сделал вывод - естественно проблема не в нем, не в его "белых пятнах" в обучении, а проблема в том что это особенный рынок и тут полученные знания просто не работают. Вопрос в чем: должен ли директор по маркетингу как то переубеждать руководителя, что особенных рынков нет, или это должно происходить на практике - сделал и убедил? Сейчас разговор даже не про проектную работу. Вопрос встал о мерчендайзинге - директор считает что мерчендайзинга в магазинах автозапчастей быть не может. Вот как быть мне - построить систему мерчендайзинга и показать результаты? Но с другой стороны мне директор эту задачу в план работ не утверждает. Просто не делать? Но такого рода вопрос не единственный, если все их не делать, вроде как то не профессионально получается. Вот как в таких ситуациях правильно поступить?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.08.09 22:00. Заголовок: Назовите эту работу ..
Назовите эту работу более понятными для него словами, поделите на части, воткните в те работы, с которыми он согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.09 15:34. Заголовок: Всем привет. Это ЛА ..
Всем привет. Это ЛА на меня злопамятный ЛА твёрдо уверился, что я ЛИНК хвалил, а МК опускал. И теперь это помнит. Голову надо иметь! А не на ВУЗ или теорию пенять (это про начальников). Доказывать делом. Андрей дал дельный совет, как вставить в график. цитата: | Если это действительно запчасти и к тому же не для самостоятельной замены - то тут важнее Грамотный продавец |
|
-- да грамотный продавец нужен, кто же спорит. Но нельзя же без мерчандайзинга...
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.09 10:48. Заголовок: Мне кажется, что тут..
Мне кажется, что тут проблему надо пополам поделить. Если это действительно запчасти и к тому же не для самостоятельной замены - то тут важнее Грамотный продавец. А если это "прибамбасы" для "тюнинга" - то мерчендайзинг обязателен!
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 12.08.09 11:54. Заголовок: Аргирова пишет: Дел..
Аргирова пишет: цитата: | Дело в том, что сам он закончил курс МВА Линк, и после получив базу знаний, воодушевленный принялся за дело. Я так понимаю, что тут он столкнулся с проблемой с которой сталкиваются все выпускники, когда надо на практику перекладывать то, чему тебя научили в теории. А это сложно, и не всегда сразу получается, тем более после Линка. |
| Кто-то там хвастался, что Линк закончил и рассказывал, что Линк - это да! Не то что Школа какого-то там Иванова P.S. Я очень злопамятный
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.09 18:43. Заголовок: Леонид Анатольевич, ..
Леонид Анатольевич, я Линк не заканчивала и хвастаться этим просто не могла. Вы мне уже давали советы по мерчендайзингу в магазине автозапчастей, вот я попыталась их применить на практике, но столкнулась с таким вот явлением как описала. У меня вопрос больше относится "к опыту аппаратной работы", которого у меня мало. Не поможете советом?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 17.08.09 10:15. Заголовок: Аргирова пишет: Не ..
Аргирова пишет: "Искусство управленческой борьбы" Автор Тарасов
|
|
|
|