On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:19. Заголовок: account manager Vs marketing manager


Уважаемые, меня сейчас очень занимает один вопрос. Начну с предыстории: утроилась на работу и снова в агентство менеджером проектов. То есть маркетингом занимаюсь как бы с обратной стороны - предлагаю маркетинговые решения для различных бизнесов/компаний/брендов. НО! волнует вот что - насколько мне легко в будущем будет попасть именно на работу к КЛИЕНТУ, а не в агентство снова...
Может у кого-то из Вас у самих такая карьерная лестница? может у ваших коллег/подчиненных?
Ведь разница есть, и она глобальная. Работая эккаунтом, я охватываю комплекс маркетинга достаточно однобоко...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 21:19. Заголовок: У меня похожая истор..


У меня похожая история. Все началось с того, что я предлагала свои идеи по комплексному подходу к клиенту (конечно это не было маркетинговым проектированием, но двигалась я где то к этому). На тот момент наши рекламные агентства кроме изготовления и размещения рекламы больше ни чем не занимались, что такое маркетинг тогда не знали (как впрочем и сейчас). Я предложила свои услуги, мотивируя тем, что от них никаких финансовых вливаний не требуется, а комиссионные "падают с неба" за предоставленных клиентов (которые опять таки у них же дополнительно заказывают рекламу). Я успела сделать буквально 2 проекта и меня пригласили работать в сеть аптек маркетологом (т.е. обо мне уже слышали что есть такая и что я делаю). А там я уже попала в Школу ЛАИ и поняла что многого не знала, что то не правильно понимала, но фишка в том что Клиенты (как Вы их называете) сами этого ничего не знают. Поэтому не так трудно попасть на работу, как трудно на ней удержаться потом. Что же касается знаний и опыта все зависит от подхода к Клиенту: можно правильно работать и сторонним привлеченным специалистом, а можно и на работе у Клиента ни чего толком из Ваших знаний не применить - просто не дадут. Важно найти подход к Лицу принимающему решения, тогда сможете применить все знания на практике, где бы Вы не работали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 12:20. Заголовок: удивительная тема. п..


удивительная тема. потрясающая логика суждений. даже сказать нечего.
очень странно когда человек занимаясь такой деятельностью задает такие вопросы. ярко говорит об уровне компетенций и картине мира.

мой любимый персонаж оставлял за собой право (и возможность) в таких случаях переквалифицироваться в управдомы.
или знаете, всегда можно открыть пти-шво и иметь с этого пти-шво верный гран-кусок хлеба :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 20:22. Заголовок: Это кто это о компет..


Михаил, Вы уверены что можете четко определить кто компетентен, а кто нет? А в том, что лично Ваш уровень компетиентности позволяет Вам это определить - уверены?
Для меня вопрос компетентности - это то что Вы делаете после Школы, а не до нее. Может Светлана только пришла учится и ей еще многое не понятно или не известно, а Вы вот и дайте дельный совет. А рубить с плеча, так чтобы потом человеку лишний вопрос задать было в напряг, много ума не надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:08. Заголовок: 2 Михаил Лункин: с о..


2 Михаил Лункин: с одной стороны, ты прав ...про компетенции (я только начинаю свой карьерный путь)...но есть большое НО: мы кажется разговариваем о разных вещах: одно дело предлагать комплексно маркетинговые решения (и это как раз консалтинг), другое дело предлагать решения более узкие - типа промоушен... И исходя из этого собственно и мой вопрос.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Info: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 14:08. Заголовок: 2 Михаил Текстовка д..


2 Михаил
Текстовка должна быть позитивно направлена.

это не только к рекламе относится .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 20:22. Заголовок: Да, неполиткорректно..


Да, неполиткорректно как-то ответилось Михаилом...
Светлана, а почему не применяете принципы маркетингового проектирования к себе как к предложению?
Сформулируйте ГЦР себя как предложения на рынке и всё встанет на свои места.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:08. Заголовок: 2 Михаил Белов: я ка..


2 Михаил Белов: я как раз думаю об этом:) тем более уверена в том, что коммерческий директор меня поддержит, но пока занимаюсь пониманием политики в целом группы компаний. тк понимание меня моим коммерческим не дает мне уверенности в том, что это так же положительно воспримется высшим руководством...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 10:01. Заголовок: Я могу о себе расска..


Я могу о себе рассказать. Работал в двух РА, очень высокого уровня. После первого ушел на сторону клиента. Потом не смог отказаться от предложения ОЧЕНЬ крупного РА, но пожалел об этом буквально в первый же день... РА - конвеер... для меня оказалось очень важным видеть результаты своего труда, что в РА далеко не всегда возможно. Снова перешел на сторону клиента, уже много лет, и думаю, что это окончательно:-) При всем этом знаю огромное количество народа, который счастлив работая в РА. Это им подходит по темпераменту и т.д. Ну и замечательно... Так что...Каждому свое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 13:31. Заголовок: 2 Аргирова Уверен. И..


2 Аргирова
Уверен. И в том и в другом. Извините уж :)

2 Alexey Kolesnikov
Прекрасный совет. Спасибо!
Буду работать в этом направлении. Трудно это :)

2 Михаил Белов
А Вы сами если попробуете предположить ответ - то каким он интересно будет?
Я вот предположил. Какие еще ответы кроме моего Вы можете признать способными к существованию?

я не понимаю как можно работать консультантом (по сути - гуру) и опасаться не смочь работать на стороне Клиента - занимаясь в принципе одним проектом. Консультант - это более широкое понятие. Отсюда все мои выводы первого поста.

2 all - как вы все думаете - сильно переживает к примеру Леонид Иванов относительно того - сможет ли он к примеру работать директором по маркетингу Apple в России? Я думаю вообще не переживает. Потому что он мастер. Вот если человек назвался консультантом - он уже по определению мастер. Поправьте если кто с чем не согласен в моей логике. Буду рад изменить позицию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 20:51. Заголовок: Извините, но позволю..


Извините, но позволю себе дать Вам совет: даже если Вы считаете себя компетентным (а лично у меня есть основания в этом сомневаться) все равно помните - профессионал, который сегодня сказал, что он все уже знает и вообще он "номер один", завтра рискует проснуться "вторым". Амбиции хороши, когда они здоровы.
Это раз, как говаривал Фандорин. Во-вторых: я знаю тысячу примеров, когда человек назывался консультантом, но "по определению мастером не являлся". Вот Леонид Анатольевич действительно может не переживать сможет ли он работать директором по маркетингу Apple, но не только потому что он мастер, а еще потому, что у него за плечами конкретные положительные результаты и сложившийся имидж "в узких кругах". Его кредит доверия от той же Apple на порядки будет выше и глубже чем Ваш или мой, а его мастерство и опыт даст возможность в краткие сроки "обойдя все подводные камни" дать результат. Если у Вас нет таких результатов и такого имиджа, то время кредита доверия будет о-о-очень минимальным. , а "подводные камни" могут превратится даже и в "палки в колеса". И можно просто даже и не успеть или не смочь показать всю свою "компетентность". Если у Вас есть свое ноу-хау решения этой проблемы - то просто поделитесь, а если, как Вы пишите, что Вам просто нечего сказать - то уж лучше и не говорите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 10:01. Заголовок: Михаил Лункин (13) п..


Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Можно ли назвать _профессионалом_ консультанта, который _не уверен_, что сможет хорошо работать на стороне Клиентов?


Михаил, вот ответ на ваш вопрос:
Аргирова пишет:

 цитата:
"подводные камни" могут превратится даже и в "палки в колеса". И можно просто даже и не успеть или не смочь показать всю свою "компетентность".


Михаил, представьте пожалуйста, что на предприятие куда вас пригласили работать, от вас ждут "Чуда" - быстрого и значительно прорыва в виде роста объема продаж. При этом из всех 4П, вы реально можете воздействовать только на часть от Одного Пи (промоушн). И что? Я, например, имея возможность выбора места трудоустройства, очень сильно засомневаюсь в своих возможностях сделать что либо значительное на предприятии которое мне поставит такие рамки... Очень свежий пример произошедший на моих глазах: взяли на работу "маркетолога", "обозвали" его " специалистом по визуальным образам". Поручили создать "вижуал" на продукт, наплевав на все его усилия показать, что даже просто для разработки образа надо знать в какую сторону двигаться (желательно на основе исследований)... Маркетолог помучился-помучился... и ушел... с повышением по всем параметрам, в контору которая понимает, что есть маркетинг. Вот так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 23:21. Заголовок: 2 Аргирова Вы понима..


2 Аргирова
Вы понимаете из моих слов то, что хотите понять, а не то что я несу с их помощью.
Я не сказал ничего такого, из чего можно было бы легитимно сделать выводы, подобные тем, что Вы приводите в первом абзаце.
В принципе после этой фразы можно не продолжать. И я не буду.
Спасибо за дискуссию ;)


ps - тысячу примеров Вы знаете. Печально слышать. Тысячу лохов, как говорил Боярский :)
Неужели есть целая тысяча человек, которые консультируют без глубоких знаний, широкого экономического профиля?
Кого и о чем могут эти бестолочи проконсультировать? Кому нужны такие консультанты?
Но это не вопрос - не отвечайте пожалуйста. Это так - мысли вслух.

Поразительно! В то время, когда такие "воротила" маркетинга, как Манн например, пишут _художественную литературу_, (просто не имея желания (или способностей?) сделать что то поумнее) пособия по "артистизму в маркетинге" - существуют тысячи человек которые успешно консультируют, нихрена не понимая в общем то смогут ли они вообще работать даже в рамках одного проекта. Умываю руки!


Леонид Анатольевич - вставьте свои пять копеек по предмету дискуссии, пожалуйста.
Можно ли назвать _профессионалом_ консультанта, который _не уверен_, что сможет хорошо работать на стороне Клиентов?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 13:31. Заголовок: 2 Владимир Виноградо..


2 Владимир Виноградов
Спасибо за конструктивный разговор.

Во первых - чудес пусть ждут от фокусников.
Это отсекающее утверждение. Если работодатель с ним не согласен - прекращение диалога :)


Маркетинг - это 4П
Когда есть только 1П вместо четырех - то и задачи можно принимать только в рамках одного П.
По моему это единственно возможная ситуация. Иначе - просто не нужно там работать.

Профессионал никогда не станет браться за работу с высокой степенью ответственности - если он не имеет высокой степени вовлеченности.
Очень мне нравится как это показано в фильме Перевозчик. Вот так должен работать профессионал - диктовать условия.

И в такой ситуации никакие сомнения неуместны. Профессионал ДИКТУЕТ условия работы, а не СЛЕДУЕТ им.
До тех пор пока "маркетологи" этого не поймут - убирать кавычки с них - рано :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 19:45. Заголовок: Я прошу прошения за ..


Я прошу прошения за настойчивость, и хотя Вы ясно дали мне понять что Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Спасибо за дискуссию ;)

, т.е. со мной разговор закончен, все таки дам на десерт три ремарочки:
1. Ваша безапеляционная позиция навевает мысли, о том что большого опыта маркетингового проектирования (т.е. доведения таких проектов как учит нас ЛАИ ДО КОНЦА) у Вас нет, иначе Вы бы не были так категоричны
2. Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Профессионал ДИКТУЕТ условия работы, а не СЛЕДУЕТ им.

я с Вами абсолютно согласна, но мало знать что Вы профессионал, надо чтобы Ваш руководитель Вас так воспринимал. А сотрудника пришедшего на работу "со стороны" (если это не ЛАИ) в большинстве своем профессионалом руководители начинают считать только после положительных результатов. А пока их нет каждое свое предложение надо проталкивать через топов, а потом и через руководителя. Ведь у ЛАИ целая часть курса посвящена отсутствию маркетинговой школы и особенностям маркетинга в России где затрагиваются проблемы о подавляющей маркетинговой безграмотности руководителей (как впрочем и консультантов). Выходит Вы и ему не верите?
3. Что иногда напрягает на форуме, так это когда обращаешся за помощью (ну ведь не все же гении, может быть что то не понятно, даже если для кого то это и 2 + 2 ?!) так начинают упражнятся в остроумии вместо того чтобы ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Ты что то добился? Отлично! Помоги тому кто еще "не дошел" - и это намного больше подчеркнет твой профессионализм. Заметьте: пока мы тут "рубимся" Светлана все это время в дисскусии не участвует - может ее обидел Ваш выпад? Вот так и отбивается желание участвовать в форуме...
PS Мои сомнения о Вашей компетентности возникли не из ответа Светлане, а намного ранее, из общения на форуме. Но я стараюсь быть объективной (кстати себя то же не считаю еще профессионалом), поэтому меня мягко говоря всегда удивляют люди, которые уверено заявляют о соринке соседа, имея в своем глазу бо-о-ольшое бревно.
Дисскусию по Вашей просьбе постараюсь не продолжать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:56. Заголовок: Ребята, не ссорьтесь..


Ребята, не ссорьтесь!
Аргирова пишет:

 цитата:
Михаил Лункин (13) пишет:

quote:
Профессионал ДИКТУЕТ условия работы, а не СЛЕДУЕТ им.


я с Вами абсолютно согласна, но мало знать что Вы профессионал, надо чтобы Ваш руководитель Вас так воспринимал.


На самом деле, не забывайте кто хозяин предприятия... так что, по большому счету, ДИКТОВАТЬ условия может только он... а вы, всего-навсего, наемный работник. Как говорил, если не ошибаюсь, И. Сталин: "Незаменимых у нас нет". И как еще совсем недавно, в советские времена, любили говорить в Одессе: "Если ты такой умный... Почему такой бедный?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:04. Заголовок: Михаил Лункин (13) п..


Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Буду работать в этом направлении. Трудно это :)



о-о-о-о-х-х-х!
как я Вас понимаю!!!

Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Слушайте внимательно ЛАИ



Да, и на уроках и тут неоднократно Мастер повторял о необходимости иметь хорошие навыки аппаратной работы. И объяснялось почему.
Например. "Профессионал ДИКТУЕТ условия работы".
Читая все Ваши высказанные мысли подозреваю, что здесь имелось в виду "Профессионал никогда не станет браться за работу с высокой степенью ответственности - если он не имеет высокой степени вовлеченности" и достаточных полномочий и ресурсов. (как следствие профи обязательно заранее заявит о снижении своей ответвенности в соответствии со снижением полномочий и ресурсов).
Однако Вы повторили мысль в более жесткой-чёткой форме уже с использованием "диктовки". Вас поняли исходя из заданного первым Вашим постом в теме.... ну и....

Итого по этим двум моментам=цитатам.
Мой уже личный опыт мне показывал как важно это умение и как становится легче доводить свои мысли позиции, и(!!!) находить сторонников. Однако это ужасно трудно... и всё равно временами срываюсь.

Обобщая. Моё имхо.
Частенько учителя в школах, даже по ботаники и ОБЖ ставят на вид всем(!) ученикам, что именно их предмет самый, а то и единственный, важный. Однако понятно, что даже математику нельзя таковой назвать.
Макретинг.... Маркетолог не может быть ни де-юро ни де-факто руководителем компании. Ибо руководителем может быть профессионал руководитель. Который в свою очередь должен в достаточной мере хорошо разбираться в маркетинг, управлении персоналом, финансах, и еще там "паре" предметов, а так же в работе с госорганами.
Таки-да, маркетинг должен выполнять связующую роль в процесса внутри/вне организации. Однако это не ставит его достаточным для руководства всей организацией.

Может вернёмся к топику!?!
Если Светлана чувствует достаточность своих умений и знаний в текущей области консультирования - я думаю никаких проблем в переходе на "клиентскую сторону" не должно возникнуть. Разница будет, но думаю далеко не критичная... плюс как я понимаю Светлана, Вы не планируете сразу возглавлять маркетинг...
Однако обучение у ЛАИ должно Вас, подвигнуть здраво оценить свои возможности... так например попробуйте проанализировать как часто Вам приходилось работать с действительно брендами. Если произойдет переоценка - поверьте переход к клиенту это не усложнит, а наоборот - упростит. Вы сможете более четко понимать что можете делать легко, что надо аккуратно - будет меньше ошибок, быстрей и легче вольётесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 19:40. Заголовок: Во первых - чудес пу..



 цитата:
Во первых - чудес пусть ждут от фокусников.
Это отсекающее утверждение. Если работодатель с ним не согласен - прекращение диалога :)


была уже такая дисскусия на форуме немного раньше. На что ЛАИ практически в мой адрес совершенно обоснованно сказал: от всех не набегаешься! И он тысячу раз прав! Сейчас ищу подходы к руководству, чтобы все таки довести до конца хоть один серьезный проект. Нашла подход к директору ... через продажи! Уловила два момента: 1. вопрос продаж для любого постсовкового руководителя важнее всех остальных, а у меня ГЦР связана с условиями доставки товара 2. наш начальник отдела продаж очень слаб как специалист. Поэтому подала свой проект под "соусом" предложений по совершенствованию продаж. Не имея других предложений от собственно ответственного лица, директор был доволен (ему же главное чтобы продажи росли, а каким образом - это уже второе) И под это директор и на исследования согласен и на создание полноценного маркетингового отдела (пока я была одна). Правда мне пришлось конкретно засеть за книги по управлению сбытом, но это вообще то было в моих планах. Вот как думаете, коллеги, правильный ход или не совсем? Я очень стараюсь сохранить с начальником отдела продаж нормальные отношения, чтобы он не думал, что я дорогу перехожу, но сторонником его сделать пока не удается. Конфликтов конечно не хотелось бы. Вот такой у меня "опыт аппаратной работы" получился. Важно мнение всех!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 14:17. Заголовок: Аргирова пишет: Я о..


Аргирова пишет:

 цитата:
Я очень стараюсь сохранить с начальником отдела продаж нормальные отношения, чтобы он не думал, что я дорогу перехожу

Интриги. Противно, но приходится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 20:49. Заголовок: здорово :)..


здорово :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:42. Заголовок: 2 Владимир Виноградо..


2 Владимир Виноградов

Интересно, что Вы приводите в пример аргументацию руководителей бизнеса, о которой много, ярко и сочно, пишет и говорит Леонид Иванов.

Да пошли они ..... с такими аргументами. Вот примерно так :)

Слушайте внимательно ЛАИ


Ну правда. Маркетолог - это хоть и наемный работник, по форме, но руководитель Компании по содержанию.
Притом самый квалифицированный "рынкователь" в Компании - по определению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:35. Заголовок: Михаил Лункин (13) п..


Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Маркетолог - это хоть и наемный работник, по форме, но руководитель Компании по содержанию.
Притом самый квалифицированный "рынкователь" в Компании - по определению.

Вы забыли в какой стране мы живем. В России "рынок" не является самым богатым клиентом. А отношения с чиновниками по ЛАИ не являются рыночными. Так что советую помнить заезженную истину, часто видную над писсуарами в общественных туалетах - "Не льсти себе, подойди поближе"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 14:36. Заголовок: Михаил Лункин (13) п..


Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Да пошли они ..... с такими аргументами. Вот примерно так :)


Ну... в общем да... ведь личным подсобным хозяйством можно заняться практически всегда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 16:43. Заголовок: Классно, что у всех ..


Классно, что у всех нас позиции разные, и у каждого проверенные :)
Это чудесно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 22:42. Заголовок: Михаил Лункин (13) п..


Михаил Лункин (13) пишет:

 цитата:
Классно, что у всех нас позиции разные, и у каждого проверенные :)
Это чудесно!



завидую скорости Вашего обучения... совершенно серьезно... и краткости, никак не овладею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 15:27. Заголовок: Завидовать не надо. ..


Завидовать не надо.
Я второй раз учусь - скажу вам всем - это очень круто.
В тот раз я верхушек нахватался, для меня было вновь все - запомнить смог только самое интересное.
Теперь повторяю. Запоминаю почти все.
В восторге :)

ps - жду появления mba сбыт. хочу поучиться там.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:08. Заголовок: После этого ЛАИ сету..


После этого ЛАИ сетует по поводу того, что новички не ходят на форум и не задают вопросы...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 19:06. Заголовок: Tikhanov пишет: Пос..


Tikhanov пишет:

 цитата:
После этого ЛАИ сетует по поводу того, что новички не ходят на форум и не задают вопросы...


Страшно, да?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 11:42. Заголовок: Сергей Савинков пише..


Сергей Савинков пишет:

 цитата:
А ещё один ГенДир (клиент) говорил: ну что ты можешь понимать, если не работал на производстве?


Во-во... и мои "медики" предпочитают общаться на темы маркетинга с психологами, а не с маркетологами :-) Им их язык понятнее ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Info: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 21:04. Заголовок: Светлана, ничего стр..


Светлана, ничего страшного. Просто у Вас (на ты можно?) еще "Хелихоптер вью" не выработался.
И "клиенты" бывают очень разные.
Мой владелец, например, когда брал меня на работу, мой опыт в рекламном агентстве и в консалтинге засчитал за "минус". "Ведь всем известно, что там только деньги берут и ничего не делают"
А ещё один ГенДир (клиент) говорил: ну что ты можешь понимать, если не работал на производстве?
А другой одногрупник мечтал заполучить какого-нибудь профессионала из агентства (они там крутые, на десятках проектов заточенные).
И агентства есть очень-очень разные, универсальных ответов-то нет.
Это я теперь объясняю (невоспитанным тёзкам в том числе) свой первый ответ: придётся исследовать рынок себя любимой Вам самой.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 22:16. Заголовок: гыы..


гыы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 20:14. Заголовок: Вобщем "суть сей..


Вобщем "суть сей басни такова": главное применяй маркетинговое проектирование от ЛАИ и не важно где ты будешь работать - трудности будут одинаковыми по любую сторону баррикады.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия