Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.08.10 14:56. Заголовок: Статья про призыв работать в товарной концепции
Всем добрый день! Наткнулась на статью: http://www.e-xecutive.ru/marketing/announcement/1346393/<\/u><\/a> Автор призывает работать в товарной концепции и сократить функции маркетинга до вспомогательной функции для производства и сбыта, аргументируя это своими гипотезами: 1. о том, что для всех российских потребителей сейчас (а именно в период кризиса) ключевой потребностью является потребность в безопасности, 2. что это означает необходимость использования концепции совершенствования товаров в роли маркетинговой концепции для удовлетворения этой потребности. Данный подход кажется мне слишком узким и голословным, и даже не совсем понятным, автор опирается лишь на свою обобщающую всех потребителей гипотезу, уходя от основ маркетинга, комплексного подхода к решению проблем организации с помощью всех функций маркетинга. Классификация концепций подходов к маркетингу тоже не совсем понятна мне, особенно их взаимоисключаемость. По-моему, организация должна работать параллельно и последовательно во всех перечисленных концепциях. Я даже не сравниваю эту "креативную" (так мне показалось, что это больше креативный выпад, нежели выводы, обоснованные опытом человека и знанием науки "маркетинг") со схемой ЛАИ, которая более понятная, прозрачная и логичная. Но что-то в этой статье есть, по крайней мере отдельные мысли мне показались интересными (например, про удовлетворение богатыми людьми потребностей бомжа :), это лучше дает понять поведение отдельных сегментов), и она меня заставила задуматься о концепциях и подходах к маркетингу, изменении их с изменением общей экономической ситуации, детализации и т.п. А как Вы оцениваете статью и мнение автора? Какие выводы? И еще. Хотелось бы, что вы, коллеги, поделились, кто в какой концепции в данный момент работает, какие подходы к маркетингу использует? Все ли работают в концепции удовлетворения потребностей? Есть ли какие-то другие подходы, не исключающие эту концепцию, а скорее дополняющие её? Какие приоритеты сейчас в работе, чем в основном приходится заниматься, на что делать упор? С уважением, Юлия Максимова, гр. № 16
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.03.11 20:34. Заголовок: ИМХО, хочет предприя..
ИМХО, хочет предприятие или не хочет - но его потребитель всё равно воспринимает как удовлетворителя потребности. Просто предприятие частенько или не осознаёт какую потребность удовлетворяет или не управляет удовлетворением такой потребности. В кризис да, изменяется эластичность... и что? с появлением нового конкурента она может тоже ухудшаться. В общем поводов отказаться от маркетинга можно найти множество. Кто хочет делать - ищет возможность, кто не хочет - ищет оправдания. Доп. чего-то у меня глючит форум или глючу сам - я отвечаю на давние посты.... ну да ладно
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.10 09:17. Заголовок: Похоже автор описыва..
Похоже автор описывает ситуацию в своей компании, утверждая ее для всех. Пока маркетинговый конвейер не пашет, приходится выбирать основные направления, при этом удерживая на подсосе остальное. Вот только для каждой организации эти направления разнятся. Приоритет работы: смена основного сегмента, переход на активную работу с госорганами. Быстрые кадровые перестановки в ведомствах дают возможность договариваться с "новой метлой"
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.10 08:44. Заголовок: Столяревский Андрей ..
Столяревский Андрей пишет: цитата: | Быстрые кадровые перестановки в ведомствах дают возможность договариваться с "новой метлой" |
| Административный ресурс? ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.10 08:46. Заголовок: Юлия Максимова пишет..
Юлия Максимова пишет: цитата: | Все ли работают в концепции удовлетворения потребностей? |
| Мы пытаемся :-) Готовим новый проект на основании старого "трудного" продукта. Попозже расскажу :-)
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.10 15:28. Заголовок: Столяревский Андрей ..
Столяревский Андрей пишет: цитата: | Пока маркетинговый конвейер не пашет, приходится выбирать основные направления, при этом удерживая на подсосе остальное. |
| Андрей, а можно подробнее? Не пашет вследствие ограниченности кадровых ресурсов или по другим причинам? И какие у вас в организации приоритетные направления? Столяревский Андрей пишет: Переход на более выгодный сегмент? Это было выявлено в результате постоянного АВМС? Владимир Виноградов пишет: цитата: | Готовим новый проект на основании старого "трудного" продукта. Попозже расскажу :-) |
| Интересно :)
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.10 08:53. Заголовок: Юлия Максимова пишет..
Юлия Максимова пишет: цитата: | Не пашет вследствие ограниченности кадровых ресурсов или по другим причинам? |
|
Из-за ТЖУ
|
|
|
|