On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:03. Заголовок: Создание базы "спрос" / анкетирование входящих запросов


Здравствуйте!

Есть потребность в учете запросов клиентов (входящих звонков и т.п.).
Вопросы такие:

1) анкета (заполняется при разговоре с клиентом) - какие пункты можно еще включить?
- дата
- ФИО
- телефон / e-mail
- название организации
- вопрос клиента
- менеджер (кому далее этот запрос был передан)

2) база данных - аналогично, какие дополнительные данные собирать?
- все данные из анкеты, плюс
- тип вопроса (обслуживание / запрос товара)
- ответ
- дата ответа
- кому и как был сообщен ответ

3) какой программой пользуетесь? (достаточно ли Экселя?)

Буду рад вашей помощи!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 23:22. Заголовок: Ага, CRM система на ..


Ага, CRM система на екселе. Очень интересно, чем закончится.
Где я работал пытались подобное сделать на базе Аксапты, но не пошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 00:03. Заголовок: Нет, на CRM Экселя н..


Нет, на CRM Экселя не хватит :)
Необходима только "регистрация" входящих запросов (+ возможно регистрация ответа).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 02:36. Заголовок: имхо надо цели озвуч..


имхо надо цели озвучить.
без них - ответы могут быть в томах ;) ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Info: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 08:42. Заголовок: Alexey Kolesnikov пи..


Alexey Kolesnikov пишет:

 цитата:
надо цели озвучить.

Согласен, смысл опроса не угадывается.
Свою базу опросов веду в гугл таблицах, их могут одновременно несколько человек заполнять, и данные я получаю онлайн.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 12:07. Заголовок: Спасибо за замечание..


Спасибо за замечание :)

Смысл учета запросов (обращений) клиентов следующий
- отслеживание тенденций (что спрашивают обычно, что только начали спрашивать - это касается как товара, так и услуг)
- понимание удовлетворенности потребителей (обратная связь)
- изменение количества запросов (сезонность / какой рост обращений во время рекламы/акций)

У Леонида Анатольевича в "Электрическом мире" одним из действий было создание базы "спрос" - хочется тоже начать систематизировать входящую информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия