Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 14:03. Заголовок: Создание базы "спрос" / анкетирование входящих запросов
Здравствуйте! Есть потребность в учете запросов клиентов (входящих звонков и т.п.). Вопросы такие: 1) анкета (заполняется при разговоре с клиентом) - какие пункты можно еще включить? - дата - ФИО - телефон / e-mail - название организации - вопрос клиента - менеджер (кому далее этот запрос был передан) 2) база данных - аналогично, какие дополнительные данные собирать? - все данные из анкеты, плюс - тип вопроса (обслуживание / запрос товара) - ответ - дата ответа - кому и как был сообщен ответ 3) какой программой пользуетесь? (достаточно ли Экселя?) Буду рад вашей помощи!
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.11.10 23:22. Заголовок: Ага, CRM система на ..
Ага, CRM система на екселе. Очень интересно, чем закончится. Где я работал пытались подобное сделать на базе Аксапты, но не пошло.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 00:03. Заголовок: Нет, на CRM Экселя н..
Нет, на CRM Экселя не хватит :) Необходима только "регистрация" входящих запросов (+ возможно регистрация ответа).
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.10 02:36. Заголовок: имхо надо цели озвуч..
имхо надо цели озвучить. без них - ответы могут быть в томах ;) ...
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 08:42. Заголовок: Alexey Kolesnikov пи..
Alexey Kolesnikov пишет: Согласен, смысл опроса не угадывается. Свою базу опросов веду в гугл таблицах, их могут одновременно несколько человек заполнять, и данные я получаю онлайн.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 12:07. Заголовок: Спасибо за замечание..
Спасибо за замечание :) Смысл учета запросов (обращений) клиентов следующий - отслеживание тенденций (что спрашивают обычно, что только начали спрашивать - это касается как товара, так и услуг) - понимание удовлетворенности потребителей (обратная связь) - изменение количества запросов (сезонность / какой рост обращений во время рекламы/акций) У Леонида Анатольевича в "Электрическом мире" одним из действий было создание базы "спрос" - хочется тоже начать систематизировать входящую информацию.
|
|
|
|